Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.
По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)
* проведенных летом 2008 года компанией TNS Gallup Media для Петербургского метрополитена
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
Линия
метро |
2,53 млн. пасс./день | 72 станции | 83 наземных вестибюля | 124,8 км длина линий | 1839 вагонов | Время хода состава по линии, мин. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 839 729 | 19 | 23 | 29,65 | 549 | 44 |
2 | 772 433 | 18 | 20 | 30,1 | 451 | 47 |
3 | 335 200 | 12 | 12 | 27,6 | 336 | 40 |
4 | 284 084 | 8 | 8 | 11,21 | 184 | 18 |
5 | 299 653 | 15 | 20 | 26,24 | 319 | 31 |
В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.
По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Линия метро | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого
по метро |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество станций/вестибюлей | 19/23 | 18/20 | 12/12 | 8/8 | 12/14 | 69/77 |
Длина, км | 29,65 | 30,1 | 27,6 | 11,21 | 20,4 | 118,6 |
Время хода по линии, мин. | 44 | 47 | 40 | 18 | 31 | - |
Количество вагонов на линиях | 542 | 437 | 266 | 186 | 271 | 1702 |
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. пасс.) | 839,7 | 772,4 | 335,2 | 284,1 | 299,7 | 2530 |
Количество вагонов в составе | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | - |
Количество железнодорожных вокзалов/платформ | 4/1 | 0/2 | 1/2 | 1/0 | 0/1 | 6/6 |
Наименование показателей | на 2019 год |
---|---|
Количество пересадочных узлов | 7 |
Количество станций, примыкающих к вокзалам и железнодорожным станциям | 12 |
Количество эскалаторов | 301 |
Количество депо | 6 |
Максимальные размеры движения, пар поездов час | 30 (лето) / 34 (зима) |
Минимальный интервал между поездами, минут | 2,00 (лето) 1,45 (зима) |
Количество поездов, проследовавших в сутки | 3106 |
Средняя дальность поездки 1 пассажира, км | 10,6 |
Количество траволаторов | 30 |
Количество вестибюлей | 83 |
Количество станций без эскалаторов | 8 |
Время суток | Будние дни, пассажиры | Выходные дни, пассажиры |
---|---|---|
06:00 | 41 976 | 27 829 |
06:30 | 65 737 | 34 692 |
07:00 | 114 959 | 48 903 |
07:30 | 164 558 | 59 470 |
08:00 | 242 195 | 82 076 |
08:30 | 247 772 | 88 856 |
09:00 | 191 858 | 91 234 |
09:30 | 173 438 | 97 088 |
10:00 | 131 463 | 88 777 |
10:30 | 121 470 | 96 819 |
11:00 | 103 900 | 90 441 |
11:30 | 102 011 | 97 668 |
12:00 | 102 086 | 99 476 |
12:30 | 103 680 | 106 294 |
13:00 | 103 409 | 107 829 |
13:30 | 103 486 | 113 485 |
14:00 | 106 585 | 115 765 |
14:30 | 112 409 | 121 498 |
15:00 | 119 003 | 123 752 |
15:30 | 125 258 | 126 050 |
16:00 | 136 625 | 120 306 |
16:30 | 155 098 | 118 004 |
17:00 | 186 563 | 122 285 |
17:30 | 212 418 | 126 824 |
18:00 | 255 500 | 126 557 |
18:30 | 230 971 | 118 097 |
19:00 | 174 185 | 103 716 |
19:30 | 138 372 | 101 401 |
20:00 | 120 201 | 100 082 |
20:30 | 100 444 | 92 633 |
21:00 | 88 577 | 87 045 |
21:30 | 73 127 | 77 616 |
22:00 | 63 555 | 79 269 |
22:30 | 48 148 | 62 664 |
23:00 | 37 110 | 52 104 |
Пользование
метрополитеном |
Часы | Средний пассажиропоток, пассажиров | Среднее число
контактов 30-ти сек. ролика |
||
---|---|---|---|---|---|
в день | в час | в минуту | |||
Рабочий день | 7:00-11:00
16:00-21:00 |
4 873 483 | 443 850 | 7 397 | 11 095 |
6:00-7:00
11:00-16:00 22:00-0:00 |
97 647 | 1 627 | 2 439 | ||
Выходной день | 2 631 680 | 146 204 | 2 436 | 1 692 |